См. также Поиск по всем ресурсам ННАУ.

FEFU - отзывы студентов


Стажировка студентов МГСУ во Франции. ESTP.
Хотя направление не аграрное (строительное), понравилась идея видеоотчета о прохождении стажировки и, собственно, само видео.

Действие

Изменена страница официального сайта Практика студентов за границей (см. "ссылки", п.1).

Описание

На указанной странице добавлены отзывы студентов НГАУ, про производственную практику, которую они проходили в этом году во Франции по программе стажировки FEFU.

"Я проходила стажировку по 05.07 по 31.08 этого года в регионе Auvergne. Это была моя вторая поездка по программе Федерации франко-украинских обменов. Я совершенствовала язык и узнавала тонкости французской кулинарии в ресторане La Ferme de l´Ange. ..."
FEFU - отзывы студентов. Ольга Мартыновская

"Проживала я в семье фермеров, занимающихся разведением коз и изготовлением сыра. Изучая язык, я параллельно изучала сельское хозяйство Франции. ... Эта поездка останется в моей памяти на всю жизнь."
FEFU - отзывы студентов. Анна Гоцелюк

"Я имела возможность проходить стажировку во Франции по программе Федерации франко-украинских обменов. Я проживала два месяца в семье, которая занималась семеноводством и разведением коз. ... Я считаю, что это очень полезная жизненная школа ..."
FEFU - отзывы студентов. Алина Горб

Напомню, что на странице официального сайта Гранты и стипендии: условия участия и сроки (см. "ссылки", п.2) сотрудники Международного отдела университета собирают информацию про интересные:
1. Грантовые программы;
2. Программы для последипломного обучения и профессиональных поездок преподавателей;
3. Программы стажировок для студентов (в этом разделе есть информация про программу стажировки FEFU);
4. Магистерские и стипендиальные программы (в этот раздел, кстати, недавно добавлена информация про программу "Стипендии Эйфеля").

Off top

На странице Воспитательная работа (см. "другие полезные ссылки") добавлен фоторепортаж о проведенном тематическом круглом столе, приуроченном ко Всемирному дню борьбы со СПИДом и толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ.

Похожие посты блога

(164) Практика студентов за рубежом. 7th Framework Programme. Professors.
(124) Конкурс совместных научно-исследовательских проектов. Грантовые программы.
(121) Презентация программы академических обменов имени сенатора Фулбрайта (Senator J. William Fulbright)
(67) Cтипендиальная программа им. Лейна Киркланда (Lane Kirkland Scholarships Program) ← Гранты и стипендии
(66) Програма "Європейська освіта" ← Магістерські та стипендійні програми ← Гранти та стипендії


Ссылки

1. Практика студентов за границей
2. Гранты и стипендии: условия участия и сроки

Другие полезные ссылки

Воспитательная работа

Ключевые слова страницы

fefu отзывы студентов информация гранты стипендии программы

Счетчики

Яндекс.Метрика