См. также Поиск по всем ресурсам ННАУ.

Конкурс "Мой университет - лучший". Конкурс "Люблю университет, потому что он мой". Итоги.


Идеи тоже сексуальны... :) (см. "off top")
со страницы http://digestweb.ru/uploads/posted/id_23564.jpg

Действие

Созданы две новые страницы сайта.

Описание

На новых страницах сайта опубликована информация про итоги конкурсов:
- на лучший проект-дизайн территории возле учебных корпусов Николаевского государственного аграрного университета "Мой университет - лучший";
- на лучшее художественно-публицистическое произведение "Люблю университет, потому что он мой".

Победителем конкурса "Мой университет - лучший" стала магистр агрономического факультета Екатерина Ляшенко.

Победителями конкурса "Люблю университет, потому что он мой" стали:
1 место - магистр факультета менеджмента Алеся Коваль;
2 место - авторский коллектив группы Б 5/1;
3 место - разделили студентка первого курса факультета менеджмента Валерия Майор и студентка четвертого курса факультета ТПППЖ Анастасия Рукавица.


Конкурсная работа "Я люблю університет, бо він мій!" студентов гр. Б 5/1 Николаевского государственного аграрного университета

off top

По сообщению Бориса Михайлова на странице информационного интернет-издания DigestWeb.ru (см. "Другие полезные ссылки") изображение мускулистого Альберта Эйнштейна с татуировкой на плече "E=mc2" было использовано в рекламе внедорожника GMC Terrain, которая была опубликована в журнале People. Автор также указывает, что права на свои работы и образ Эйнштейн завещал Еврейскому университету Иерусалима, в котором заметили, что "татуированный Эйнштейн с голым торсом и торчащими трусами порочат образ великого физика".

Следует отметить, что в начале поста только часть описанного изображения, а также часть слогана "Идеи тоже сексуальны... Вот почему, мы дали больше идей на квадратный дюйм".

Похожие посты блога

(129) Конкурс "Люблю университет, потому что он мой" ← Объявления
(124) Конкурс совместных научно-исследовательских проектов. Грантовые программы.
(87) Салфордский университет (the university of Salford) ← Гранты и стипендии
(83) Видеоролики про университет для абитуриентов
(55) Конкурс для получения степени магистра


Ссылки

Новости университета.

Другие полезные ссылки

страница информационного интернет-издания DigestWeb.ru

Ключевые слова страницы

конкурс люблю мой университет лучший

Счетчики

Яндекс.Метрика