См. также Поиск по всем ресурсам ННАУ.

Конкурс "Люблю университет, потому что он мой"

Конкурс: Люблю университет, потому что он мой
"Это мой университет"
со страницы http://kataloggrupp.ru/uploads/posts/2010-01/1263273348_raskraska-shhita.jpg

Действие

Создана новая страница сайта с информацией про конкурс на лучшее художественно-публицистическое произведение "Люблю университет, потому что он мой" (см. "ссылки").

Описание

На указанной странице опубликовано Положение про конкурс на лучший художественно-публицистическое произведение "Люблю университет, потому что он мой" среди молодежи Николаевского государственного аграрного университета, а также ссылка на бланк заявки участника конкурса.

Положения про конкурс содержит следующие основные моменты:

п.3.3. - Для участия в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте до 35 лет;

п.3.5. - Конкурсная работа должна быть в виде художественно-публицистической статьи не менее чем 5000 символов, которая может быть презентована мультимедийным способом - фильмом, видео- или аудио роликом, интернет-страницей, слайд-шоу, Power Point презентацией и т.д. Длительность фильма не может превышать 10 минут, видео- или аудио ролика, слайд-шоу - до 4 минут;

п.3.6. - Конкурсная работа выполняется на украинском или русском языке;

п.4.2. - Для победителей конкурса установлены 3 премии: 1 премия - 1000 грн, 2 премия - 750 грн, 3 премия - 500 грн;

п.4.4. - Конкурсные работы в печатном виде и на электронных носителях подавать на кафедру украиноведения Николаевского государственного аграрного университета до 15 октября 2010 года.

Похожие посты блога

(124) Конкурс совместных научно-исследовательских проектов. Грантовые программы.
(55) Конкурс для получения степени магистра
(42) Конкурс сертифікатів 2010 в МДАУ
(37) Faculty Exchange Program объявлен конкурс
(17) Кафедра украиноведения НГАУ


Ссылки

Конкурс Люблю университет, потому что он мой

Ключевые слова страницы

конкурс николаевского государственного университета люблю университет потому что он мой

Счетчики

Яндекс.Метрика