См. также Поиск по всем ресурсам ННАУ.

Инфографика "Важность фанклубов"

Below KISSmetrics's infographic "the importance of a FAN BASE" in English.

Инфографика - визуализированная информация для лучшей организации больших объёмов информации и более наглядного представления соотношения предметов и фактов во времени и пространстве с возможностью демонстрации тенденций.

Ниже представлена интересная инфографика от KISSmetrics (источник - по клику на инфографике, а также под изображением), на которой показана необходимость развития современного бренда в социальных сетях и способы увеличения количества поклонников (фанов) продвигаемого бренда.

Напомню, что не так давно были созданы официальные страницы Николаевского государственного аграрного университета в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, а также официальный канал в Twitter.

"Люди являются источником жизненной силы вашего бизнеса. Построение отношений с людьми, способствует лояльности. В результате, лояльность имеет потенциал для увеличения прибыли.

Отличный способ начать строить отношения с людьми, которые разделяют ваши интересы заключается в развитии фанклубов. На этой инфографике мы расскажем вам о реальных значениях фанклубов и о том, что вы можете сделать для их развития.
"

Некоторые цифры с инфографики:
50% владельцев мелкого бизнеса привлекли новых клиентов через социальные сети;
64% пользователей Twitter и 51% пользователей Facebook чаще всего отдают предпочтения брендам, на которые подписаны;
38% опрошеных скорее всего стали бы поклонником бренда увидя, что поклонником этого бренда является родственник, 31% - увидя, что поклонником является знакомый.

Способы увеличения фанклуба (свободный перевод):
1. Определение целевой аудитории. Интересы и мотивация людей.
2. Соблюдение правил хорошего тона. Говорите как ваша целевая аудитория, думайте как ваша целевая аудитория, действуйте как ваша целевая аудитория.
3. Определение эффективных методов взаимодействия. Экспериментируйте.
4. Взгляд на фанклуб как на долгосрочную инвестицию. Построение отношений занимает время, мгновенных результатов не будет.
5. Будьте собой, актуальными и расслабленными. Нет актуального материала - не публикуйте, качество публикации важнее.
6. Создание списка обновлений. Нерегулярные обновления могут восприниматься как спам.
7. Следите и измеряйте. Измеряйте рост фанклуба, следите какие методы работают на увеличение, а какие нет. Отсеивайте нерабочие и продолжайте работу с успешными методами.

Также на инфографике указаны Top10 онлайн пользователей по данным от пользователей Twitter и Facebook (ноябрь 2011), Top10 брендов на Facebook по числу "Likes" в рамках фанклубов брендов (октябрь 2011)

++ Click Image to Enlarge ++
The Importance Of A Fan Base
Source: The Importance Of A Fan Base Infographic.

Другие посты блога

(277) Топ-запросы 2011.
(268) Украина - часть России?
(264) ВКонтакте, Facebook. Официальные страницы университета.
(262) Социальная реклама. Безопасность на дороге.
(222) Социальная реклама. Дети.


Ссылки

Ключевые слова страницы

инфографика фанклубов социальных брендов

Счетчики

Яндекс.Метрика