Сегодня - подведение итогов конкурса пингвинологов.
Одним из итогов ряда экспериментов, проведённых в рамках конкурса, стало создание официальной страницы университета в Google+:
МДАУ / MSAU / НГАУ - плюсуем, добавляем в круги, комментируем.
Мотивацией для создания страницы послужило выявление лояльности поисковой системы Google с её Пандами и Пингвинами к страницам собственной социальной сети (Google+). Созданная страница является одним из инструментов решения поставленной долгосрочной задачи по улучшению позиций в рейтинге университетов webometrics.
Переходя к итогам конкурса, напомню, что суть конкурса пингвинологов состояла в создании страницы под определённый запрос (6 различных запросов - 6 конкурсных номинаций) и её продвижении в Google. Окончательные итоги конкурса формировались по результатам московской выдачи Google по конкурсным запросам в определённое, заранее оговоренное, время. В каждой номинации определялось 20 победителей.
Итоги конкурса пингвинологов
1. В номинации по запросу "утконос" приняло участие 77 пользователей. Страница блога "Ornithorhynchus anatinus - утконос." заняла 14-е место в конкурсе (64-е в выдаче Google).
Самый трудный запрос для продвижения и соответственно большой разброс мест в конкурсе и выдаче Google: 20-е - 89-е, 40-е - 373-е, 48-е - 489-е; 29 участников не попали в Top500.
2. В номинации по запросу "лучшие вечные ссылки" приняло участие 109 пользователей. Страница блога "Лучшие вечные ссылки! Пожизненная гарантия! Обращайтесь!" заняла 13-е место в конкурсе (18-е в выдаче Google).
Кстати, эта номинация была от лучшей биржи ссылок Sape, которая относительно недавно запустила новый инструмент автоматического продвижения сайтов по необходимым запросам: seowizard - необходимо указать только адрес, запрос и цель, остальное делает встроенный автоматический интеллектуальный помощник.
3. В номинации по запросу "продвижение сайта под пингвином" приняло участие 95 пользователей. Страница блога "Про движение и продвижение сайта под пингвином" заняла 12-е место в конкурсе (15-е в выдаче Google).
Номинация от сервиса автоматического продвижения сайтов WebEffector:
Красивое видео, отличный логотип, качественное продвижение.
4. В номинации по запросу "userator отзывы" приняло участие 59 пользователей. Страница блога "Что такое userator? Отзывы." заняла 11-е место в конкурсе (17-е в выдаче Google).
Номинация от сервиса автоматического продвижения сайта за счёт поведенческих факторов userator. Относительно новое направление в автоматическом продвижении.
5. В номинации по запросу "самый лучший хостинг" приняло участие 69 пользователей. Страница блога "Посоветуйте самый лучший хостинг" заняла 8-е место в конкурсе (16-е в выдаче Google).
6. В номинации по запросу "email маркетинг" приняло участие 66 пользователей. Страница блога "Вузовский email маркетинг" заняла 12-е место в конкурсе (53-е в выдаче Google).
В общем среди 56-ти победителей (из 192-х участников) занял 17 место. Итогами как по каждой номинации так и в общем вполне доволен, учитывая высокий уровень профессионализма и многолетний опыт некоторых участников. Например, цитата:
"Немного о наших мотивах. К моменту начала конкурса у нас уже была достаточно серьезная компетенция по продвижению в Goole.ru именно после алгоритма Penguin (мало того, был опыт вытаскивания сайтов из-под этого фильтра). Хотелось на практике показать, что наша компетенция – это не пустые слова. Здесь уже не важен твой статус в профессиональных сообществах, тебе не нужно доказывать свою компетенцию на форумах – вот выдача, борись с ней. ... Кстати, за время конкурса к нам пришла парочка новых клиентов именно с проблемами продвижения после Пингвина. Ну, а значит, время было потрачено уже не зря. Спасибо устроителям конкурса, было интересно. ..."