Итак, поисковые системы Google и Яндекс предлагают пользователям запросы-советы. Т.е., при наборе текста своего запроса, пользователь видит наиболее частые запросы, с которыми обращались к данной поисковой системе ранее. После ввода в Google (google.com.ua) "колич", что уже предполагает слово количество (или его производные, наример, количественный) видим следующие советы:
Советы Google (google.com.ua) к буквосочетанию "колич"
У Яндекса (ya.ru) картина похожая, а учитывая, что он даёт больше советов, даже более яркая.
Советы Яндекс (ya.ru) к буквосочетанию "колич"
Объяснение простое - подобные вариации запроса шлейфом тянутся с января 2010 года, когда по нему на первой позиции в выдаче поисковой системе Яндекс была главная страница социальной сети ВКонтакте. История умалчивает о первом пользователе, который обнаружил эту оказию. Какова была мотивация поиска количества таких людей в России? Может всё тот же Дух исследователя, благодаря которому одни отправляют радиосигналы в космос в поисках братьев по разуму, а другие отправляют запросы в поисковые системы?
Возвращаясь к инфографике, следует отметить, что 300 млн. посетителей у Google в день стало только в 2011 году. Причём это общее количество посетителей всех сайтов компании Google. Так что инфографику "Как работает Google?" можно считать актуальной.
Другие посты блога
(298) Студенческий научный вестник + Google Docs viewer.(285) Динамические графики, динамическая инфографика.
(280) Инфографика "Важность фанклубов".
(277) Топ-запросы 2011.
(268) Украина - часть России?