С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, цинизм помыслов которого ассоциирует концепции парадоксальных иллюзий, просто не может не игнорировать критерии утопического субъективизма.
На странице про банальные (но незнакомые для многих исследователей, публикующихся в научных онлайн-журналах) термины: облако тегов и ключевое слово. Также приведены облака новостных блогов, форума университета и этого блога. Все картинки этого поста сделаны с помощью ресурса, который указан в разделе "Ссылки".
Облако тегов рекламных слоганов-победителей (по ссылке часть из них)
Предисловие
Облако тегов (меток, ключевых слов; англ. tag cloud, wordle) - визуализация плотности ключевых слов. Чем чаще встречается слово в тексте, тем крупнее оно отображается. При построении облака для интернет-ресурсов в целом, возможно отображение слов различными цветами в зависимости от давности их использования.Плотность (вес) ключевого слова - отношение частоты (целое число, отражающее количество повторений данного слова в тексте) к объёму (общему количеству слов). В отличие от физической плотности (масса : объём), плотность ключевого слова (частота : объём) - величина безразмерная.
Пример: если в тексте, где количество слов = 1000, встречается 10 раз аббревиатура МДАУ, то плотность ключевого слова МДАУ будет составлять 0,01 или 1%. С точки зрения оптимальной плотности ключевого слова, значение которой - 3-5%, данный показатель в примере явно низкий. Т.е. для нашего примера плотность можно увеличить добавив в текст, ещё 20 аббревиатур МДАУ, но, естественно, без нарушения читабельности, например, заменив полные названия университета "Миколаївський державний аграрний університет" на его аббревиатуру.
Немаловажной также является видимость ключевого слова - показатель, учитывающий "попадание" слова в мета-теги title, keywords, description, а также в теги h1, h2, ..., b (strong), i.
Однако как с плотностью, так и с видимостью увлекаться не стоит. Есть вероятность попадания в фильтр поисковых систем. Да-да, определение, исследование и правильное распределение ключевых слов - одна из составляющих SEO (поисковой оптимизации), призванной вывести тексты в Top10 (хотя бы) по заданным поисковым запросам. Чем естественнее вы будете в своём неестественном стремлении вывести своё произведение в Top10, тем "более снисходительны" будут поисковые боты, и, конечно, почитатели вашего творчества.
Основная мысль
К чему такое большое предисловие? Для понимания основной мысли, которая заключается в следующем:Учёные, которые описывают свои результаты исследования в научных статьях, которые публикуются в сборниках, которые размещаются в открытом доступе
Небольшая ремарка: для разрядки предлагаю всем исследователям ознакомиться с эпиграфом и offtop'ом статьи о способах увеличения отклика кнопки, занявшей первое место в конкурсе.
Теперь пример использования плотности и видимости ключевых слов в научных статьях. Тема статьи банальна: "Игнорирование критериев утопического субъективизма индивидуумов, цинизм помыслов которых асоциирует концепции парадоксальных иллюзий". Автор не столь именитый и регалийный, как другие исследователи в области утопического субъективизма и парадоксальных иллюзий, но автор раскрывает массу новых доселе неизвестных фактов. Кроме стандартных методов извещения научного мира об этих фактах, автор решил применить элементы поисковой оптимизации (SEO) при написании своей статьи, которая будет размещаться в научном онлайн-журнале. И, о чудо! - цитируемость автора возрасла, увеличилось количество предложений о сотрудничестве в дальнейших исследованиях данной области.
Описываемая ситуация вымышленная, но вполне возможная в сегодняшней реальности: большинство начинающих учёных (студентов, магистрантов, аспирантов, ...) значительную часть теоретической информации для научных статей, тезисов, докладов, ... ищут в сети. Это видно по значительно возросшему количеству электронных ресурсов, указываемых в списке использованной литературы к научным текстам.
Итак, что же сделал наш вымышленный автор, учёный-новатор? Определил ключевые слова для своей статьи и распределил их с необходимой плотностью и достаточной видимостью по тексту. Автор с сожалением отметил тот факт, что фамилия его не Индивидуумов и не является он сотрудником УПИ (Университета парадоксальных иллюзий)... При поисковой оптимизации статьи обращал внимание на следующие разделы: ключевые слова, название статьи, аннотация, постановка проблемы, анализ последних публикаций, цель статьи, вывод и литература.
1. Определение ключевых фраз и слов. Исходя из темы статьи были определены следующие ключевые фразы и слова (в алфавитном порядке): индивидуум, концепция парадоксальных иллюзий, критерий утопического субъективизма, цинизм помыслов. В облаке тегов, созданном для статьи, эти слова должны быть наиболее видимыми (иметь наибольший шрифт).
2. Название статьи. Бесспорно, что тема статьи определяет её название. Автор назвал свою статью "Игнорирование критериев утопического субъективизма индивидуумов, цинизм помыслов которых асоциирует концепции парадоксальных иллюзий" - длинно, но по сути и с использованием всех ключевых фраз и слов.
3. Аннотация. Автор включил все теги по одному разу не допуская непосредственной близости между ними. Текст примерно такой: "В статье обобщены результаты реакций 1000 индивидуумов, добровольно принявших участие в исследовании, на 10 стандартных критериев утопического субъективизма. Для исследования были отобраны только те, цинизм помыслов, которых в нормальных условиях асоциировал концепции парадоксальных иллюзий."
4. Постановка проблемы. Аналогично аннотации.
5. Анализ последних публикаций. В этом разделе автор статьи указал учёных, труды которых послужили основой для данных исследований с указанием основных направлений их деятельности: использование критериев утопического субъективизма в прикладных задачах, концепция парадоксальных иллюзий в реалиях коллективизма и т.д.
6. Цель статьи. Аналогично аннотации.
7. Вывод. Здесь автор включил 2 набора тегов в различных словоформах.
8. Литература. Список литературы и цитаты для включения в основную часть статьи автором выбирались с учётом релевантности (соответствия) как названий так и произведений вцелом. Среди них: "Цинизм помыслов индивидуумов", "Стандартные критерии утопичского субъективизма" и т.д.
После завершения написания статьи, автор создал для неё облако тегов и немного откорректировал текст. И, конечно же, в списке использованной литературы своих последующих статей, ссылаясь на данную, автор указывал адрес электронного доступа к ней.
Бонус
ua-news.mdau.mk.ua: МДАУ - лідер освіти України, також спорту; виставки факультету університету.
en-news.mdau.mk.ua: MSAU - Ukraine University; Tempus Registration.
ru-news.mdau.mk.ua: регистрации участников конференции механизации.
forum.mdau.mk.ua: Всеукраїнської роботі взяти участь; освіти; відбудеться.
blogaboutmdausite.blogspot.com: DO страницы МДАУ блога Причерноморья; аграрной науки университета НГАУ.
Другие посты блога
(294) 8 Марта - День счастья.(290) Вестник аграрной науки Причерноморья.
(289) Студенческий научный вестник.
(283) Статистика блога 2011.
(278) Конкурс слоганов. My soul - agrarian Ukraine ©.