Рекламный слоган - часть долговременной коммуникационной платформы бренда, представляющая собой лаконичную, легко запоминающуюся фразу, выражающую суть рекламного сообщения.
Самокритика:
Плюсы, в дополнение к общеобязательным (оригинальность, лёгкость в прочтении и т.д.):
1. Ритмичность - ударение на каждый нечётный слог.
2. По своей структуре данный рекламный слоган является свободным, но в нём заложена аббревиатура университета.
Минусы:
1. Слоган на русском языке, а заложенная в нём аббревиатура - на украинском.
Слоган на украинском языке будет звучать "Ми Даємо Ази Успіху" © - пропадает ритмичность.
Предлагайте свои слоганы и критикуйте мой в комментариях.
Другие страницы блога
(253) Вузы мира. ФГОУ ВПО "РГАТУ им. П.А.Костычева".(252) Лучшие 6-месячные подготовительные курсы для абитуриентов 2012 года.
(250) Центр трудоустройства студентов и выпускников.
(223) Вузы мира. Тартуский университет.
(222) Социальная реклама. Дети.